четверг, 13 февраля 2014 г.

Гирлянда из сердечек к дню Св. Валентина из полимерной глины

 Гирлянда из сердечек к дню Св. Валентина из полимерной глины от Алены Путырской




Нам понадобится:
- полимерная глина Deco: белая и красная
- ножницы
- бичевка или льняной шпагат, можно атласные ленты или веревочки
- щетка для придания пористой структуры
- стек для лепки или зубочистка
- кружево
- тепрмопистолет клеевой с клеем


Мне захотелось сделать гирлянду нежно розового цвета, поэтому я смешала белую глину и совсем немного красной. Вымешала и получила светло-розовый цвет. Сформировала лепешку и вырезала сердце ножницами. Если у Вас есть каттеры в форме сердца, то это намного облегчит процесс вырезания шаблона для «валентинки».

Далее делаем так:

1. Вот такой шаблон у нас получился, можно подправить его пальцами рук, можно обрезать неровности ножницами.
2-3. Теперь берем щетку для придания пористой текстуры и обрабатываем лицевую, тыльную стороны и края нашей «валентинки».
4. Получается пористое, шершавое сердечко.
5. Теперь приступим к декорированию. Я использовала кружево. С тыльной стороны я зафиксировала его с помощью клеевого термопистолета. Стеком или зубочисткой делаем сквозные отверствия.
6. Также можно сделать несквозные отверствия просто для декора.
7. Делаем необходимое количество отверствий для бантика и для нитки- гирлянды.
8. Через два отверствия я пропстила льняной шпагат и завязала бантик.
Получились три разные «валентинки»
Готовые «сердечки-валентинки» я собрала на шпагат и получилась маленькая гирлянда.








Полезное: 

Уважаемые посетители блога! Хотелось бы предложить вам отличный вариант отдыха - рыбалка астрахань, рыбалка в Астрахани "На Калиновке". В живописном уголке Астраханского края, на реке Калиновке (приток Кизани) Вас ждет новая рыболовно-охотничья база отдыха «На Калиновке». Астраханская рыбалка и охота - это отличный способ отдохнуть от повседневных забот и получить массу удовольствий!

Комментариев нет:

Отправить комментарий