среда, 19 декабря 2012 г.

Большие и толстые бусины из полимерной глины




1. Начните с Sculpy-Ultralight и нескольких втулок. (Я предпочитаю использовать такие втулки, который имеют только одну часть или использую более длинную часть втулка).
 2. После разминания глины, сделайте большую бусину. Если Вы проткнете в центре и прокрутите взад и вперед, то у вас получиться достаточный размер для втулки.
 3. Я прикрепила втулку с одной и другой стороны и запекла бусину согласно времени, указанному на упаковке. Я могу поставить бусину на одну сторону, зная, что она не станет более плоской.
 4. После запекая бусинок, я достаю втулки. Сначала я использую острый конец предмета, а потом я использую его тупую сторону, чтобы все вытащить полностью. (Да, это то самой покрытие, которое я сделала 10 июля.)
 5. Теперь покройте бусины с LPC (liquid polymer clay) жидкой полимерной глиной. Я использую марку Kato, но Вы можете использовать что-то другое). Подсвечник прекрасно подходит, чтобы туда залить немного LPC и макать кисточку.
 6. Я разрезала покрытие так, чтобы было немного больше, чем длина бусины. Я обернула бусины покрытием и соединила края вместе. (Если Вы аккуратно обернете бусину, а потом немного ее развернете, то Вы увидите, где края соединяются. Если Вы отрежете точно по линии, то у Вас получится хороший гладкий вид. Лучше сгладить края, чем выровнять ком).
 7. Я нанесла глину по краям и добавила втулки. Когда я сделала это для двух концов, я запекла бусину опять). Когда она запеклась, выньте втулки, а потом приклейте их. Я для этого использовала две порции эпоксидной смолы.

 (мастер-класс от Joan Tayler)





Полезное:

Уважаемые посетительницы блога! Если вы, как и я, неравнодушны к прекрасной Индии, рекомендую заглянуть на  интернет-портал об Индии, где вы узнаете об истории и традициях этой удивительной страны, например как выпекают индийский хлеб.

Комментариев нет:

Отправить комментарий